СПИСОК РОЛЕЙ
1. Ричард Сайфер - Xoma Nostra
7. Брофи - романтик
------------------------
4. Чейз - Хуст
5. Даркен Рал - Eva Leff
6. СкайНет - tiger74
9. Эди - movena
10. Шота - Степаша
11. Самюэль - 3meu
12. Королева Милена - МышьЗлобная
13. Принцесса Виолетта - Beladonna
15. Джиллер - SL-avik
--------------------------
2. Кэлен Амнел - X-Tina - МИРНАЯ
3. Зедд - Рыська - МИРНАЯ
8. Денна - Морт - МАФ?
14. Рэйчел - iren55 - МАФ?
******************
*
ПЕРСОНАЖИ1. Ричард Сайфер – лесной проводник из Вестландии. От рождения обладает магией приращения и магией ущерба, но не знает об этом. Спас Кэлен Амнелл от убийц. Помогает Кэлен выполнить ее миссию по спасению мира. Был назван волшебником Зеддом Искателем Истины, обладает магическим мечом с надписью «Истина». Однажды попал в плен к морд-сит Денне, перенес от нее много пыток и мучений, но смог ее простить. Чаще поступает так, как велит ему сердце, а не логика. Знает наизусть Книгу Сочтенных Теней.
2. Кэлен Амнел – очень молодая Мать-Исповедница. Обладает волшебной силой, уничтожающей личность человека. Для этого ей достаточно коснуться обреченного, и человек становится ее покорным рабом. После ее прикосновения человек хочет только угодить Кэлен, не способен ей врать и готов даже убить себя по ее приказу. Исповедует преступников, и это считается хуже смертного приговора, поэтому все ее боятся. Скрывает это от Ричарда, потому что любит его, и боится, что узнав правду о ней, он тоже ее возненавидит.
3. Зедд - Зеддикус зул Зорандер – последний Великий Волшебник первого ранга. Друг и наставник Ричарда. Предпочитает, чтобы друзья звали его Зеддом. Отшельнически жил в Вестландии, где никто, даже Ричард, не знал кто он на самом деле. Обладает волшебным камнем, стоя на котором голым, может общаться с умершими.
4. Чейз – друг отца Ричарда. Могучий, почти непобедимый боец, всегда обвешенный множеством оружия. Не раз спасал Ричарда и его сторонников из, казалось бы, безвыходных ситуаций. У него есть семья и дети, что не помешало ему удочерить Рэчел, девочку сбежавшую от принцессы Виолетты.
5. Даркен Рал – сын Паниса Рала. Один из сильнейших магов мира, обладающий возможностью использовать не только магию приращения, но и магию ущерба. Желая получить безграничную власть, ищет три шкатулки Одена и Книгу Сочтенных Теней. Уже завладел двумя шкатулками и ведет переговоры с королевой для получения третьей, но скрывает это от своего отца. Подчеркнуто педантичный и аккуратный.
6. СкайНет - Красный Полосатый Дракон, служивший Панису Ралу вопреки своему желанию. Панис похитил и спрятал его дракончика, поэтому мог его контролировать, но Ричард помог СкайНету спасти малыша из логова чудовищ гаров, что освободило дракона от власти Паниса Рала, и помогло им подружится. Все время грозит Ричарду его съесть, однако неизменно помогает ему в трудных ситуациях.
7. Брофи – торговец, занимавшийся самыми рискованными сделками, связанными с магическими предметами. В своей работе был не совсем чист на руку, но при этом почти все свои доходы отдавал детским приютам. Был осуждён и приговорен к казни по ложному обвинению в детоубийстве. Принял решение доказать свою невиновность через исповедь. После исповеди Кэлен и снятия обвинения был превращён волшебником Джиллером в волка, чтобы снизить силу воздействия магии исповедницы и иметь шанс свободно прожить свою жизнь. В образе волка сопровождает Кэлен и ее друзей, защищая их от возникающих опасностей.
8. Денна - светловолосая Морд-Сит, посланная Ралом поймать и пытать Искателя, чтобы заставить его присягнуть на верность повелителю Д’Хары. Пленила его с помощью его же магии и долго истязала эйджилом (маленький красный стержень, причиняющий невыносимую боль не только «ученику», но и самой морд-сит), пытаясь сломать его волю. Она взяла его себе в супруги, чтобы причинить еще больше боли и полюбила его.
10. Эди - колдунья, потерявшая зрение в молодости — видит с помощью Дара. Из-за нападения монстра Эди пришлось самой себе отрезать поврежденную ногу. Коверкает язык, говорит с сильным акцентом. Начинала как колдунья в Никобарисе, стране, где было запрещено применять магию без разрешения короля или других чиновников. После убийства своего мужа Пела Защитниками Паствы, фактически правящими в Никобарисе, Эди перестала подчиняться властям Никобариса и бежала из страны, изучая магию, связанную с подземным миром, стремясь найти там душу любимого.
11. Шота - Ведьма живущая в Пределе Агаден вместе с Самюэлем — бывшим владельцем Меча Истины. Непредсказуемая, как и все ведьмы. Всегда преследует собственные интересы, хотя в целом неоднократно помогала Ричарду и Кэлен. Очень красива, хотя может принять любой облик. Видит будущее, ее видения всегда сбываются, но они смутны и порой предсказание оказывается страшнее, чем его воплощение в реальность.
12. Самюэль - слуга и спутник Шоты, в прошлом некоторое время владевший Мечом Истины. Раньше был человеком, но сейчас это некое мертвенно-бледное существо отдалённо напоминающее человека с желтыми глазами и ртом, полный острых зубов. Все время стремится завладеть Мечом Истины и съесть Ричарда или Кэлен. Беспрекословно слушается Шоту.
13. Королева Милена – королева Тамаранга, жестокая правительница. В сокровищнице королевы Милены хранилась третья шкатулка Одена. Пошла на сделку с Даркеном Ралом и согласилась отдать ему шкатулку ради обогащения и власти. Очень любит рубить всем головы. Ей служит волшебник Джиллер, когда-то бывший волшебником Кэлен и предавший ее. Везде ходит со своей маленькой злобной собачонкой.
14. Принцесса Виолетта – дочь королевы, надменная и злобная девушка. Любит обижать и унижать людей. Особенно любила мучить Рэчел по наставлениям матери для привыкания к власти. Обожает ходить в сокровищницу матери и примерять ее украшения. Красива, но труслива.
15. Рэйчел – маленькая девочка, бывшая «Игрушка» принцессы Виолетты. Жила раньше в приюте. Часто ходила искусанная собачонкой королевы, поэтому ненавидит собачонку и норовит ей отомстить. С помощью волшебника Джиллера бежала из дворца и унесла с собой шкатулку Одина. Долго пряталась в лесу, где встретила Ричарда и Кэлен, но сбежала от них. Была спасена Чейзом от нападения гара, и стала его приемной дочерью.
16. Джиллер - Один из шести учеников Великого Волшебника Зеддикуса Зул Зорандера, который поступил на службу к королеве Милене, тем самым оставив Кэлен без сопровождающего Исповедницу волшебника. Все считали это низким и недостойным для настоящего волшебника поступком, но после поняли, что так он поступил, скорее всего, для защиты третьей Шкатулки, которая находилась в сокровищнице королевы. Джиллер подружился с Рэчел, и с её помощью вынес шкатулку из города и спрятал.
1. "Подсказка" - обладатель бонуса может запросить ведущего дать дополнительную подсказку в основных подсказках на любой активный статус. 18 Пи
2. "Магическая проверка" -обладатель бонуса может запросить о проверке статуса одного из персонажей 25 Пи
3. "Плащ мрисвиза" - обладатель бонуса может защитится от всех проверок как активов так и бонусов 30 Пи. При применении проверяющему придет ответ, что игрок мирный.
4. "Индульгенция" (дневное спасение) - обладатель бонуса может спастись от дневной посадки. - 35 Пи
5. "Утяжелитель голоса" (+1) - обладатель бонуса может добавить +1 к основному дневному голосу выбранного игрока (при подсчете голосов голос выбранного игрока увеличивается на 1) - 15 Пи
6. "Уменьшитель вины" (-1) - обладатель бонуса может убавить голос за любого выбранного игрока (при подсчете голосов от голосов, отданных за выбранного игрока вычитается 1, т.е. бонус применяется к игроку, вину которого уменьшают) - 15 Пи
7. "Мертвая вода" - обладатель бонуса может умертвить любого персонажа независимо от основного ночного хода(при наличии) - 45 Пи
8. "Магическое лечение" - обладатель бонуса может вылечить себя или товарища от любого количества выстрелов, в том числе от мертвой воды. - 35 Пи
9. " Воскрешение" - обладатель бонуса может воскресить из мертвых или выпустить из под стражи выбывшего персонажа, себя воскресить не может. - 45 Пи
10. "Ошейник Рада-Хань" - обладатель бонуса может заблокировать действие любого актива, сообщив ведущему, какого актива хочет заблокировать в этот ход. - 40 Пи
11. "Сфера Спокойствия" — прикрыть любого игрока (себя тоже можно) от действия любых бонусов, примененных на данного игрока в данный ход (как плохих, так и хороших; как примененных другими игроками, так и примененных самим игроком к себе). От действий активных статусов не прикрывает - 40 Пи
12. "Материнское заклятье" — к выбранному игроку ("приемнику") применятся те же действия активов и бонусов, что и к применяющему ("источнику"). "Рада-Хань" и "Подсказка" не копируются на "приемник". Если к игроку-"источнику" применялась проверка, то проверяющему уйдут результаты проверок обоих игроков, если "Сфера Спокойствия", то заклятие сработает только на ходы активов (бонусы, примененные на "источник" не будут применены на "приемник", но ходы активов скопируются). Если "Сфера Спокойствия" применена на "приемник", то заклятие не сработает вообще. Одному "источнику" нельзя привязать к себе более одного "приемника" за ход - 35 Пи.
13. "Уменьшить баланс" - уменьшить баланс кошелька любого игрока на N пи - стоимость N Пи. (т.е. "уменьшить баланс Имярека на 10 Пи" будет стоить 10 Пи)
1. "Сфера Спокойствия"
2. "Подсказка"
3. "Материнское заклятие"
4. "Утяжелитель голоса" (+1) ,"Уменьшитель вины" (-1)
5. "Индульгенция"
6. "Уменьшить баланс"
******************************************дневные бонусы срабатывают, даже если, применивший их, будет посажен на дневном.
5. "Плащ мрисвиза" , "Магическое лечение"
6. "Ошейник Рада-Хань"
7. Ходят маньяк, комиссар и мафия,
8. "Мертвая вода" , "Магическая проверка"
9. "Воскрешение"
Брофи ---- 6+8+3+2=19+8+6=33
Ричард ----6+6+3-3=12+6=18+8=26